Бухгалтерское обслуживание
и сопровождение

Узнать больше

Аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — эффективное решение для получения качественного бухгалтерского обслуживания и экономии средств компании на содержании специалиста в штате.

За счет чего это достигается?

Чаще всего компания прибегает к поискам нового бухгалтера в следующих случаях:

  • если штатный бухгалтер не справляется с обязанностями, допустил ошибки в учете и из-за них у компании возникли проблемы с отчетностью и контролирующими органами: штрафы, проверки и пр.;
  • если компания больше не хочет или не может расходовать средства на содержание штатного бухгалтера;
  • если отчетность в компании не велась.

Аутсорсинг имеет массу преимуществ: вы получаете услуги полноценного бухгалтерского отдела по цене в несколько раз ниже, чем расходы на штатного бухгалтера.

Вам может быть интересно

Узнайте больше по телефону
8 (495) 937-26-77

Обращайтесь в компанию Yes Boss, и вы ощутите массу других преимуществ:


Корректное ведение учета с гарантией. Мы берем на себя полную ответственность за бухгалтерское сопровождение, корректность составления отчетности и готовы компенсировать штраф или доначисленные налоги, если такие возникнут по нашей вине. Наши специалисты защитят ваши интересы при налоговой проверке.


Экономия. Выбирая аутсорсинг бухгалтерских услуг, вы экономите на з/п штатного сотрудника, отчислениях из нее, организации рабочего места, оплате отпускных, больничных и т.д. С нами вы также экономите на оплате штрафов, пени и пр.

Наши услуги:

  • проверка правильности ведения учета в компании на текущий момент;
  • проверка правильности оформления первичной документации;
  • автоматизация учета;
  • формирование кассовой документации;
  • начисление з/п, амортизации;
  • подготовка и сдача отчетности, расшифровок;
  • сопровождение при проверках контролирующих органов.

Обращайтесь в компанию Yes Boss, и ваш бухгалтерский учет и отчетность всегда будут составлены безупречно для ваших партнеров, инвесторов и контролирующих органов!

Стоимость обслуживания

ИПНажмите чтобы открыть
  • ИП
  • ООО
  • НКО
УСН 6%Нажмите чтобы открыть
  • УСН 6%
  • УСН 15%
  • ОСНО
Выбранное значение
  • Стоимость обслуживания в месяц
  • 0 Р
  • Обращаем Ваше внимание
  • К одной операции приравнивается до 3 первичных документов в рамках одной сделки.

Обращаясь к нам вы получаете качественное ведение бухгалтерского учета с ежемесячный расчетом и перечислением зарплаты вашим сотрудникам. Отслеживанием всех требований ИФНС и оперативным реагированием на них. Гарантируем исчисление и уплату всех необходимых налогов.

Что входит в стоимость?

  • Ввод в 1С всех первичных документов по мере их поступления и проверка корректности их оформления
  • Ведение бухгалтерского учета организации в 1С с целью последующего формирования отчетности
  • Ежеквартальный контроль качества ведения бухучета (внутренний аудит)
  • Подключение к электронным системам сдачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды
  • Исчисление и уплата всех необходимых налогов
  • Соблюдение безопасного уровня налоговой нагрузки – с точки зрения ИФНС
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС
  • Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ
  • Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.)
  • Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством
  • Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них
  • Ежемесячный расчет и перечисление зарплаты вашим сотрудникам
  • Оперативный расчет отпускных, больничных и прочих выплат
  • Консультационная поддержка по вопросам трудового законодательства
  • Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ПФР и ФСС РФ
  • Контроль расчетов с подотчетными лицами

Как происходит бухгалтерское
обслуживание

Узнать больше
  • Что делаете вы:
  • В течение месяца вы собираете все документы, которые приходят вам от клиентов / поставщиков (лучше складывать документы в одно определенное место — тумбочка, полка, лоток для документов, чтобы курьер знал, откуда их забрать).
  • Что делаем мы:
  • С определенной периодичностью (о датах договариваемся заранее) наш курьер забирает ваши документы и доставляет к нам в офис, после чего мы:
  • Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства
  • Предоставляем вам письменную информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
  • Оцифровываем все первичные документы и в электронном виде вводят их в бухгалтерскую программу 1С
  • Принимаем эти документы к учету
  • Что делаете вы:
  • Заранее утверждаете сумму налогов, которые планируете заплатить. Следуя нашей инструкции, самостоятельно готовите платежные поручения на уплату налогов, либо доверяете уплату налогов вашей компании нам.
  • Что делаем мы:
  • За пару недель до сдачи очередной налоговой отчетности сообщаем вам размер планируемой налоговой нагрузки, а также предлагаем варианты ее корректировки с целью оптимизации налоговых платежей
  • После получения от вас обратной связи по поводу предложенных вариантов налоговой оптимизации делаем финальных расчет налогов и формируем налоговую отчетность
  • Передаем вам реквизиты для уплаты налогов либо сами готовим платежки в вашем клиент-банке
  • Отправляем вашу отчетность в ИФНС
  • Что делаете вы:
  • Сообщаете нам о фактах приема на работу и увольнении сотрудников, их больничных, отпусках и командировках в текущем месяце
  • Накануне расчета зарплаты подтверждаете табель рабочего времени сотрудников, подготовленный нами, и при необходимости вносите в него корректировки
  • Что делаем мы:
  • На основе поступающей от вас информации составляем табель учета рабочего времени сотрудников, и отправляем табель вам на согласование
  • Рассчитываем и начисляем зарплату – после вашего подтверждения табеля учета рабочего времени (выплачиваете зарплату самостоятельно либо поручаете нам)
  • Рассчитываем все необходимые «зарплатные» налоги (платите либо сами по нашей подробной инструкции, либо поручаете уплату нам)
  • Формируем всю необходимую «зарплатную» отчетность в ИФНС и фонды и сдаем ее